Смена руководителя (Директора, Генерального директора, Главы Правления) обычное дело в процессе деятельности предприятия. Однако следует знать, что для смены Директора недостаточно только решения учредителей. Смена Директора подлежит также обязательной государственной регистрации и уведомлению налоговых органов. Только с момента государственной регистрации новый Директор является официальным руководителем предприятия.
Регистрация смены руководителя включает в себя следующие услуги:
подготовка комплекта документов для регистрации изменений (протокола либо решения, доверенностей);
регистрация изменений в органах государственной регистрации;
уведомление органов статистики и получение новой справки статистики;
уведомление о регистрации изменений налоговых органов и получение новой справки 4-ОПП.
Документы, необходимые для регистрации смены руководителя:
копия Свидетельства о государственной регистрации предприятия;
справка статистики;
устав предприятия;
учредительный договор (если есть);
справка о постановке на учет в ГНИ (4-ОПП);
ксерокопии паспортов и идентификационных номеров директора (старого и нового) и бухгалтера.
Срок регистрации 5-7 раб. дней
Для получения дополнительной информации о услуге и ценах, Вы можете обратиться к нам в разделе Контакты