РЕГИСТРАЦИЯ СМЕНЫ РУКОВОДИТЕЛЯ
Смена руководителя (Директора, Генерального директора, Главы Правления) обычное дело в процессе деятельности предприятия. Однако следует знать, что для смены Директора недостаточно только решения учредителей. Смена Директора подлежит также обязательной государственной регистрации и уведомлению налоговых органов. Только с момента государственной регистрации новый Директор является официальным руководителем предприятия.
Регистрация смены руководителя включает в себя следующие услуги:
- подготовка комплекта документов для регистрации изменений (протокола либо решения, доверенностей);
- регистрация изменений в органах государственной регистрации;
- уведомление органов статистики и получение новой справки статистики;
- уведомление о регистрации изменений налоговых органов и получение новой справки 4-ОПП.
Документы, необходимые для регистрации смены руководителя:
- копия Свидетельства о государственной регистрации предприятия;
- справка статистики;
- устав предприятия;
- учредительный договор (если есть);
- справка о постановке на учет в ГНИ (4-ОПП);
- ксерокопии паспортов и идентификационных номеров директора (старого и нового) и бухгалтера.
Срок регистрации 5-7 раб. дней
Для получения дополнительной информации о услуге и ценах, Вы можете обратиться к нам в разделе Контакты