РЕГИСТРАЦИЯ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ (ООО)
Для начала работы нам необходимо предоставить:
ксерокопии паспортов и идентификационных номеров учредителей (в случае, если среди них есть физические лица – предприниматели, то копии их свидетельств о государственной регистрации) и/или копии свидетельств о государственной регистрации юридических лиц учредителей;
ксерокопии паспортов и идентификационных номеров директора и главного бухгалтера (при наличии).
Необходимая информация от заказчика:
наименование создаваемого общества;
адрес общества;
размер уставного фонда;
распределение долей уставного фонда между учредителями;
при формировании уставного фонда имуществом - перечень этого имущества с указанием его стоимости и указанием, какой учредитель, какое именно имущество вносит;
предполагаемые виды деятельности;
выбранная система налогообложения;
желаемый банк для открытия счета;
необходимость изготовления дополнительных печатей и штампов;
телефон, указываемый в документах, как телефон предприятия и др.
В комплекс услуг по регистрации Общества с ограниченной ответственностью входит:
юридическая консультация по вопросам порядка регистрации ООО;
подготовка полного пакета учредительных документов;
подписание учредительных документов у нотариуса;
регистрация (постановка на учет) ООО во всех предусмотренных действующим законодательством Украины государственных инстанциях;
получение разрешения и изготовление печати;
подготовка и подача документов для получения свидетельства НДС и/или свидетельства об уплате единого налога;
сопровождение открытия банковского счета.
Срок регистрации 12-14 раб. дней.
Для получения дополнительной информации о услуге и ценах, Вы можете обратиться к нам в разделе Контакты