РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРЕВОДА ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ИЗ РАЙОНА В РАЙОН
В комплекс наших услуг входит:
- подготовка полного пакета учредительных документов в новой редакции;
- замена свидетельства о государственной регистрации;
- снятие с учета предприятия по старому местонахождению и регистрация (постановка на учет) предприятия во всех предусмотренных действующим законодательством Украины государственных инстанциях по новому местонахождению.
Для начала работы нам необходимо предоставить:
- оригиналы учредительных документов (устав, учредительный договор, свидетельство о государственной регистрации, справка управления статистики, справка 4-ОПП, свидетельство плательщика НДС/единого налога, сообщения о регистрации из фондов).
- ксерокопии паспортов (1, 2, 11 страница) и идентификационных кодов учредителей и должностных лиц.
Для получения дополнительной информации о услуге и ценах, Вы можете обратиться к нам в разделе Контакты